Задержка переноса номера оператором, на который хочу перейти

ВОЙТИ ЧЕРЕЗ СОЦ СЕТИ И ВЫ МОЖЕТЕ ЗАДАТЬ ВОПРОС ЮРИСТУ БЕСПЛАТНО

2 сообщения / 0 новое
Последняя публикация
Задержка переноса номера оператором, на который хочу перейти
Ваш вопрос: 
Здравствуйте. Оформил через сайт МТС перенос номера, курьер принес документы от 19.09.19г вместе с временной симкой. Далее от оператора не шли смс о переносе номера, стал ждать. В начале октября позвонил в колл-центр МТС и мне сказали, что данных о переносе нет. Сказали разберутся и мне позвонят на мой основной номер. Перенос номера я уже оплатил на симке в размере 100 рублей 4.10.19г, значит выполнил свою часть договора. Еще несколько раз звонил им, результатов и ответных обещанных звонков не было. В итоге 16.10.19 я направил им претензию о не выполнении Федерального закона от 25.12.12 №253-ФЗ, где указан срок переноса не более 8 дней. Так же вписал требования о переносе до 31.10.19, служебной проверки по факту задержки и компенсации морального вреда. К ней приложил документы по переносу. Далее позвонил оператору и уточнил по ответу. Вкратце сообщили, что мол у них нет информации по данному переносу. Ответ направили почтой россии и пока не получил. Что мне делать дальше? Направить претензию в Роспотребнадзор? Посоветуйте на что опираться и как их наказать. Еще оператор колл-центра сказала, что я мог распечатать документы и вписать данные. Т.е меня заподозрили в подлоге документов. Это вообще верх наглости. В общем они хотят, чтобы я заново все оформлял и опять ждал, а я не собираюсь, т.к я выполнил свою часть договора и не нарушал закон, в отличие от них. Простите за сумбур, накипело) Прикладываю текст претензии.
Изображение: 

Консультация юриста по телефону 8-800-201-16-39. Консультация платная

Вход на сайт

CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.