Отказали в гарантийном обслуживании

ВОЙТИ ЧЕРЕЗ СОЦ СЕТИ И ВЫ МОЖЕТЕ ЗАДАТЬ ВОПРОС ЮРИСТУ БЕСПЛАТНО

2 сообщения / 0 новое
Последняя публикация
Отказали в гарантийном обслуживании
Ваш вопрос: 
Доброго времени суток! Я получил отказ в гарантийном обслуживании от интернет-магазина Computer Universe, и вся проблема заключается в том, что он зарубежный. Ситуация такова: летом 2017 года я приобрёл компьютерную деталь, а именно видеокарту. Спустя год работы кулеры пришли в негодность. Я списался с магазином, объяснил проблему, и они дали добро принять карту для ремонта. Отправил, от них долгое время не было ни слуху, ни духу, но через два с половиной месяца в очередной раз напомнил им о себе, и они поставили меня перед фактом, что высылают взамен старой карты другую модель. Интересно, что они не предлагали выбрать конкретный вариант гарантийного обслуживания и сразу же объявили, что высылают другую карту. Спрашивать у них, в чём причина их такого решения, смысла не имело, поскольку товар был отправлен в тот же день, когда они известили меня об этом, а на письма их служба поддержки отвечает в среднем через неделю, а то и позже. Высланная ими модель оказалась даже более дорогой, чем та, которую я отправил им на ремонт, и этот факт насторожил меня сразу. Вроде как с чего вдруг такой аттракцион невиданной щедрости? Подозрения подтвердились примерно спустя две недели. У видеокарты начались проблемы гораздо более серьёзные, чем у предыдущей, отчего она полностью перестала выполнять свои основные функции. Я снова написал магазину и изложил ситуацию, но они ответили, что на эту карту гарантия более не распространяется. К тому моменту, как видеокарта была мной получена, гарантийный срок предыдущей должен был истечь почти через месяц, и отсюда следует вопрос – насколько правомерны их действия? Неужели подобный порядок гарантийного обслуживания законен, если он позволяет им на исходе срока гарантии прислать мне заведомо бракованный товар – или даже вообще кирпич – и потом просто-напросто откреститься от своих обязательств, мол, право на возврат более не действительно? Хотелось бы понять, имеются ли у меня какие-либо основания требовать от Computer Universe исполнения обязательств по гарантии – например, в виде возврата денег, – и какие стоит использовать методы воздействия на магазин?

Подпишитесь на Ютуб канал

Вход на сайт

CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.