Правильная ли претензия на возврат денежных средств?

ВОЙТИ ЧЕРЕЗ СОЦ СЕТИ И ВЫ МОЖЕТЕ ЗАДАТЬ ВОПРОС ЮРИСТУ БЕСПЛАТНО

2 сообщения / 0 новое
Последняя публикация
Правильная ли претензия на возврат денежных средств?
Регион: 
Ваш вопрос: 
Здравствуйте. 16 июля 2018 г. покупал пиломатериалы и ламинированную фанеру в компании "Северлесгруп". Фанеру привезли меньшего размера чем я заказывал. Фанеру правильного размера ни 17, ни 18 июля продавец привезти не смог. Вчера (19 июля) согласился вернуть деньги и попросил номер моей карты чтоб вернуть на неё деньги за фанеру. Вот только денег пока не вернул, хотя такой перевод денег это дело на 10 минут максимум. Есть у меня подозрение что мне будет непросто доказать что я что-то у них покупал, т.к. единственное "документальное" свидетельство о покупке так себе.. там даже печать странная - без указания ИНН (файл полученного документа). Составляю претензию на возврат денежных средств. Собираюсь отправить претензию заказным письмом с уведомлением о вручении по всем найденным адресам "Северлесгруп". Подожду недели две и если положительного ответа не будет, то начну думать о составлении иска в суд. Подскажите пожалуйста, все ли я правильно написал в претензии? Нужно ли писать в Роспотребнадзор? Нужно ли подключать полицию? Текст претензии далее: Здравствуйте. Составляю претензию на возврат денежных средств. Суть вопроса в ней отражена. Подскажите пожалуйста, все ли правильно написано: Генеральному директору ООО «СЕВЕРЛЕСГРУП», Манукяну Вачагану Камоевичу от Романкова Дениса Львовича, проживающего по адресу г. Москва, ул. кв. . ПРЕТЕНЗИЯ 16.07.2018 на основании заказа №565049 в компании «СЕВЕРЛЕСГРУП» мной были оплачены и приобретены: Доска обрезная 50х150х6000 в количестве 178 шт. на сумму 70310.00 руб. Фанера ламинированная 1,5х3м. (СВЕЗА) – 15м в количестве 17 листов на сумму 54400.00 руб. Транспортные услуги на сумму 6000 руб. При разгрузке выяснилось, что листы фанеры имеют размер не 1,5х3м, а 1,22х2,44м. О случившемся я по телефону уведомил ваших сотрудников (Романа). Мне было обещано, что в течение двух-трех дней будет или выполнена доставка фанеры заказанного размера, или возврат 54400.00 руб. Фанеру водитель увёз обратно. На 20.07.2018 не выполнена ни поставка фанеры, ни возврат средств. Согласно ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. На основании ст.22 Закона РФ «О защите прав потребителей» требование потребителя о возврате денежных средств подлежит удовлетворению продавцом в течении 10 дней со дня предъявления требования. На основании изложенного и руководствуясь ст. ст. 18 и 22 Закона РФ «О защите прав потребителя» требую: - вернуть мне уплаченные за фанеру денежные средства в размере 54400.00 руб. Номер банковской карты, на которую нужно перевести указанную сумму: 5469 **** **** **** Копию выданного мне документа о совершении покупки прилагаю. Если в удовлетворении заявленного мною требования будет отказано, или требование будет оставлено Вами без ответа, я оставляю за собой право обратиться с исковым заявлением в суд, где кроме взыскания стоимости не полученного товара, мной будут заявлены предусмотренные законом требования компенсации морального вреда. «____»____________________20__г.

Подпишитесь на Ютуб канал

Вход на сайт

CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.