Электронные документы

ВОЙТИ ЧЕРЕЗ СОЦ СЕТИ И ВЫ МОЖЕТЕ ЗАДАТЬ ВОПРОС ЮРИСТУ БЕСПЛАТНО

Консультация юриста в Москве 8(800)201-16-39
Консультация юриста в Курске - 8(4712)746-806
Регионы - 8-800-201-16-39

Как сообщается на официальном сайте Российской газеты https://rg.ru/tema/gos/pravo/, с 1 апреля в нашей стране будет проводиться эксперимент, который касается введения электронных документов работодателями, связанных с трудовыми отношениями. Данный законопроект в первом чтении уже был утверждён. При этом работники и работодатели, по мнению парламентариев, смогут поучаствовать в данном эксперименте добровольно. Говоря о бюджетных организациях, заметим, что об их участии следует говорить в том случае, если источники финансирования будут в отсутствии или в наличии. Те компании, которые согласятся на участие в эксперименте, будут самостоятельно решать, какие из документов они станут вести в электронке. При этом все финансовые трудности, расходы, будут возложены непосредственно на работодателей. Для того чтобы поучаствовать в данном «мероприятии» можно будет использовать либо специально созданный электронный сервис, либо какую-либо самостоятельную систему. При этом заниматься дублированием электронных документов на бумажные носители не нужно. И если сотрудник напишет соответствующее заявление, то электронный документ работодатель обязан будет выдать в течение 3 рабочих дней.

Этот законопроект предусматривает цифровизацию документооборота, улучшение работы множества компаний и организаций. Причём данный эксперимент продлится вплоть до конца 2020 года. Если вы помните, то недавно Государственная дума уже приняла закон о введении в действие с января этого года электронных трудовых книжек. При этом работники при желании могут даже отказаться от бумажного варианта, если подадут соответствующие заявления. В 2021 года работники, которые впервые вступят в трудовые отношения будут использовать лишь электронные трудовые книжки. Так, понемногу наша страна настраивается на путь цифровизации и выстраивает новые отношения, связанные с документооборотом, в ином русле. Безусловно, это позволит значительно упростить работу различных организаций и ведомств, а гражданам будет проще обращаться в различные учреждения, вступать в те или иные правовые отношения. Со временем, по мнению парламентариев, от многих бумажных вариантов документов также следует отказаться в угоду электронным, однако для этого необходимо будет позаботиться о безопасности данных, обеспечить качественное предоставление тех или иных услуг и законодательно зафиксировать некоторые моменты.

Ваше мнение?: 

Вход на сайт

CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.