Здравствуйте! Ситуация следующая: 26.12 отправила посылк

ВОЙТИ ЧЕРЕЗ СОЦ СЕТИ И ВЫ МОЖЕТЕ ЗАДАТЬ ВОПРОС ЮРИСТУ БЕСПЛАТНО

2 сообщения / 0 новое
Последняя публикация
Здравствуйте! Ситуация следующая: 26.12 отправила посылк
Регион: 
Ваш вопрос: 
Здравствуйте! Ситуация следующая: 26.12 отправила посылку тарифом супер-экспресс, в описании которого, четко прописаны сроки доставки 1-2 дня. 29.12 посылка не была доставлена вовремя, на сайте указано, что возможны увеличения сроков доставки, поэтому денежных средства за задержку не возвращаются. При оформлении заказа сотрудник службы про задержку мне не сказал. В чате поддержки никаких приблизительных дат сказать мне не смогли, и, возможно, посылка будет доставлена после нового года, только 4 января. Из-за нарушения сроков у меня возникают значительные неприятности. В данном случае я прекрасно понимаю, что на сайте было указано, что сроки могут быть увеличены, претензия к тому, что вообще они продают услугу быстрой доставки, если ее не могут оказать. Могу ли я подать жалобу на ненадлежащее оказание услуг?

Подпишитесь на Ютуб канал

Вход на сайт

CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.